About us

Our company was founded back in 1992. Until 2016, we were engaged in the manufacturing of bakery products and wood processing. On the beginning of 2016, we began to think about expanding our business and the fact that our region is specialized in horticulture and viticulture was decisive in the choice of strategy of business expansion.

Famous "Namangan apples" were grown up In Yangikurgan District of Namangan region. Such popularity of Namangan apples are due to favorable geographical location of Yangikurgan District, which has long been famous for its delicious fruit, fertile land and fresh mountain air.

After analyzing the market, we concluded that it is necessary to expand our production in the direction of fruit and vegetable semis. For information, we can say the following: in our region processing season begins with the ripening of strawberries, raspberries and apricots (May-June), then you can count on peaches, tomatoes, plums, apples and vegetables (July to November). Provided that we have cold stores and can store fresh products there, fruits season may last for 2-3 months, but it all depends on the proper organization of production and marketing.

We also analysed juice market of Uzbekistan and concluded that most juices in our market are produced mainly from concentrates and purees by adding water, sugar and preservatives. We decided to occupy another nische in the market and to present our market new product – cold pressed juices without addition of water, sugar and other additives.

And we started with the most common type of juice – apple juices. This choice was due to the fact that:

  1. Apple Juice contains apple pectin, which is the only substance that removes toxins and radioactive substances from human body;
  2. Apple juice has a beneficial effect on the liver and kidneys, normalizes blood pressure and bowel function.
  3. Apple juice is so harmless that it is recommended for cmall children consuming.
  4. Natural juices can significantly improve the health and raise the spirit of people. Of course, the juices are not able to heal the body from any illnesses, but it can serve as an aid. The fact is that natural juices can serve as an analog to any vitamin complex.

Based on the foregoing, we have developed a product – cold pressed apple juices under trademark of “Rio Fruits”, which are produced by austrian production line Voran. And starting from October this year, launched production and started selling juices in Namangan, Tashkent and regions.

It is also worth noting that for the storage of agricultural products, on the territory of Yangikurgan District, village Istiklol, we had bought and converted refrigeration facility with a capacity of 2700 tons \ s products.
In 2017 we plan to start production of a drying plant, which will produce dried fruits; and also a line of cold pressed juices "carrot", "apple + carrot", "apple+pumpkin" and "apple+pumpkin+beet".

scroll up

О компании “Tillaxon”

Компания “Tillaxon” – это частное предприятие, которое было основано в 1992 году и вплоть до 2016 года мы занимались производством хлебобулочных изделий и переработкой древесины. С начала 2016 года мы начали задумываться о расширении своего бизнеса и факт того, что наш район специализирован на садоводство и виноградарство, стал решающим в выборе стратегии расширения бизнеса. Особенное место в садоводческой отрасли Янгикурганского района занимают именно яблоки. Яблоки здесь издревле считаются королём фруктов, кладезем витаминов. Известно, что Авиценна рекомендовал употребление одного или двух яблок ежедневно, чтобы избавиться от нескольких недугов.

Именно поэтому мы решили производить соки прямого отжима из знаменитых "Наманганских яблок", которые растут в нашем регионе - предгорьях Ферганской долины. Знаменитый вкус Наманганских яблок обусловлен чистой родниковой водой, стекающей с гор, обильными солнечными лучами и заботой дехкан о своем народе.

Анализируя рынок пищевых продуктов, мы пришли к выводу, что необходимо расширить наше производство в направлении фруктовых и овощных продуктов. Для информации можно привести следующее: в условиях нашего Янгикурганского района сезон переработки начинается с созреванием клубники, малины и абрикосов ( май- июнь), дальше можно рассчитывать на персики, помидоры, сливы, яблоки и овощи ( с июля по ноябрь). При условии заготовки яблок и овощей в холодильные камеры сезон может продлиться еще на 2-3 месяца, но все это зависит от правильной организации производства и сбыта.

Анализ рынка соков Узбекистана показал, что на рынке в основном продаются соки, которые преимущественно производятся из концентратов и пюре путём добавления воды, сахара и консервантов. Мы решили пойти другим путём и производить соки прямого отжима, которые производятся исключительно из спелых, здоровых плодов, которые вобрали в себя всю чистоту горного воздуха, всю силу солнечной природы Узбекистана. И начали мы с самого распространенного вида сока – яблочного. Этот выбор был обусловлен тем, что:

  1. Яблочный сок содержит яблочный пектин, что является единственным веществом, который извлекает из организма токсины и радиоактивные вещества;
  2. Яблочный сок оказывает благотворное влияние на печень и почки, нормализуют давление и работу кишечника.
  3. Яблочный сок настолько безвредный, что его рекомендуют к употреблению маленьким детям с 3 месяцев.
  4. При умеренном количестве натуральные соки могут значительно улучшить здоровье, и поднять настроение. Конечно, соки не способны излечить организм от каких — либо недугов, но вполне могут служить как вспомогательное средство. А для борьбы с сезонным авитаминозом натуральные соки послужат аналогом любому витаминному комплексу, так как нисколько не уступают в своей эффективности.

Исходя из вышеизложенного, мы разработали свой продукт – яблочные соки прямого холодного отжима Rio Fruits, для производства которых закупили австрийскую технологическую линию фирмы Voran, и начиная с октября этого года, запустили производство и начали продажу соков в Наманганской области, г. Ташкенте и регионах.

Также стоит отметить, что для хранения продуктов сельского хозяйства, на территории Янгикурганского района, посёлка Истиклол, нами был куплено и переоборудовано холодильное сооружение вместимостью 2700 тонн продукции.
В 2017 году мы планируем запустить в производство сушильный цех, где будем производить сухофрукты; также линию соков прямого отжима «морковь», «яблоко+морковь», «яблоко+тыква», «тыква+морковь» и «яблоко+морковь+свекла».

scroll up